ВОПРОС И ОТВЕТ ПРО ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

Ответы на самые распространённые вопросы об использовании электронных билетов предлагает паблик Октябрьская железная дорога – филиал ОАО “РЖД”.

❓ Можно ли переоформить электронный билет на другое число в поезде дальнего следования?
❗ Да. При наличии свободных мест можно поменять билет на поезд, отходящий ранее. Оформить билет нужно будет до той же станции, в вагон того же перевозчика, если до отправления поезда осталось менее 24 часов.

❓ Можно ли переоформить электронный билет на другого пассажира?
❗ Нет, нельзя.

❓ Возможно ли исправить ошибку при вводе ФИО или номера паспорта при покупке электронного билета?
❗ Нет, нельзя. В случае ошибки пассажир не сможет получить посадочный купон в билетной кассе и сесть в поезд.

❓Куда обратиться в случае возникновении проблем с оформлением электронного билета?
❗ По вопросам, связанным с покупкой электронных билетов на сайте и в мобильном приложении, обращайтесь по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Не забудьте указать логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ, дату и время оформления, номер заказа или номер поезда и ФИО пассажира. Поддержка отвечает круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *