МОШЕННИКИ НА СВЯЗИ

В полицию поступило заявление от 31-летнего местного жителя. Мужчина рассказал, что ему на мобильный телефон поступил звонок. Абонент представился сотрудником службы безопасности банка и попросил уточнить, оформлял ли он заявку на получение кредита. Костомукшанин забеспокоился и ответил, что не совершал таких действий. Тогда лже-сотрудник предложил отменить её в режиме реального времени и попросил назвать реквизиты карты и коды из сообщений. 

Получив эту информацию, мошенники смогли воспользоваться сервисом «личного кабинета». Там они сформировали уже настоящую заявку на получение кредита в размере 300 тысяч рублей. Но злоумышленники не смогли закончить процедуру по причине отказа в выдаче денежной суммы. Тогда заявитель самостоятельно отправился в банк, где ему подтвердили, что в режиме онлайн действительно была попытка оформления потребительского кредита. 

Через некоторое время мужчине вновь перезвонили те же жулики. Сказав о том, что попытка получения кредита в одном банке пресечена, они спросили, есть ли у него карты других учреждений. Получив положительный ответ, они сообщили, что по счетам другой организации тоже наблюдается подозрительная активность. И тут же переключили на оператора другой финансовой организации. Далее последовал стандартный разговор, в результате которого житель Костомукши снова сообщил реквизиты карты, а затем и парольную информацию из смс-сообщений. После чего с его счёта было списано 28 500 рублей. Мужчина обратился в полицию.

В тот же день с аналогичным заявлением обратилась 76-летняя костомукшанка. В результате телефонного общения с лже-сотрудниками службы безопасности она лишилась 339 891 рубля. Неизвестные выяснили реквизиты карты заявительницы, парольную информацию, после чего осуществили три перевода на свои счета всех имеющихся накоплений пенсионерки.

По информации МВД РК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *