МАКАРОННАЯ ИСТОРИЯ

Одна моя знакомая является дотошным потребителем. Если её не устраивает что-то в качестве приобретённого товара, она не стесняется отстаивать свои права.

Около месяца назад Ирина купила макароны известной марки. Но после варки изделия из твёрдых сортов  пшеницы слиплись, да и выглядели совсем неаппетитно. Ребёнок отказался такие есть. Раздосадованная женщина решила позвонить на номер горячей линии, указанный на пачке, и выяснить, что же случилось с качеством некогда приличных макарон.

По телефону ответили сразу, вежливо уточнили, где была сделана покупка, и пообещали связаться с ней позже.

На следующий день позвонил специалист предприятия. Из его предельно вежливой речи следовало, что они произвели контрольную варку архивного образца макарон, которая показала, что недостатков не выявлено. Видимых отклонений также не было обнаружено. Возможно, продукт немного повредили при транспортировке. Также представитель фирмы порекомендовал соблюдать правила варки.

 «Мы понимаем, что вы понесли затраты, и готовы возместить их, — добавил он. – Назовите ваш адрес, и мы пришлём посылку». Ирина сначала отнекивалась, ведь цель, которую она преследовала своим заявлением – донести до производителя, что качество их некогда хорошей продукции ухудшилось. Но потом всё же назвала свой адрес.

А через 10 дней к Ирине приехал курьер. Он передал посылку и осторожно поинтересовался, знает ли она, что ей прислали. Недоумение посыльного понятно, ведь в непрозрачном пакете, который шёл аж из Челябинской области, явно прощупывались макаронные изделия. Вскрыв посылку, девушка обнаружила идентичную «проблемной» пачку макарон, а также полностью повторяющую её миниатюру.

«Учитывая доставку, это самые дорогие макароны, которые когда-либо я ела», — поделилась удивлённая Ирина. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *