КОСТОМУКШАН ВНОВЬ РАЗВЕЛИ

Вчера, 30 октября, в полицию Костомукши обратилась 32-летняя женщина. У неё списали с карты около 100 тысяч рублей. А дело было так. Накануне ей пришло смс о том, что с помощью её карты приобретена покупка в Интернете на сумму 6 тысяч рублей. Потом был звонок с московского номера якобы от сотрудника службы безопасности, которая соединила потерпевшую с работником банка. Тот умудрился так заговорить зубы костомукшанке, что она словно под гипнозом перевела около 100 тысяч. Окончательный ущерб устанавливается.

Сегодня, 31 октября, в нашем городе новая жертва дистанционных мошенников. Даме 59 лет. Поступил звонок, что она оформила кредит и ей надо срочно погасить задолженность в 14 тысяч на Яндекс-кошелёк. Прям срочно! Потом что-то как будто пошло не так. Сумма якобы не переводилась СЕМЬ раз. В итоге женщина потеряла 98 тысяч рублей.

 

Полиция Карелии предупреждает:

— реальный сотрудник банка никогда не спросит реквизиты карты, пароли и коды, приходящие в смс-сообщениях;

— в случае, когда звонит действительно работник банка и сообщает о подозрительной операции по счету, все что он может предложить сделать это: заблокировать карту, заморозить счет, сбросить пароли от электронных кабинетов и отвязать номер телефона. После этого владельцу карты будет предложено обратиться  в офис банка лично. Никаких финансовых операций по телефону банковские служащие проводить не могут.

Не позволяйте мошенникам завладеть Вашими средствами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *